+7 (495) 142-39-33 набирать с кодом города

+7 (977) 263-40-28, +7(909)088-5005

e-mailinfo@rektv.ru

                                    Телевидение   |             Радио            |            Контакты          

 

РЕКЛАМА  НА КАНАЛЕ ДОМАШНИЙ

  О канале - Телеканал «Домашний» - это новая концепция программ и  телевещания в России. Домашний это -настоящая «Википедия по Дому», где главное - научить зрителей справляться с ежедневными бытовыми и психологическими проблемами. Личная жизнь, дом и семья. Эти понятия  и есть  философия канала «Домашний». Рассказывать. Сопереживать. Вместе искать выход из сложных ситуаций, делая жизнь гармоничной.

Жанровая структура канала. Все программы «Домашнего» - один большой разговор, где каждый зритель найдет что-то свое. Телеканал «Домашний» - это лучший способ создать хорошее настроение всем членам семьи! В эфире телеканала выходят различные тематические программы о медицине, кулинарии, семье, ремонте, путешествиях и животных.

Целевая аудитория Пятого канала - это  женщины 25-60 лет.

 Аудитория, доли и рейтинги телеканала Домашний.

Медиапоказатели канала Домашний, аудитория Женщины 25-60

 

 

Топ 15. рейтинг популярных программ канала Домашний для аудитории ВСЕ 25-59(показатели за август 2015)

 

Стоимость рекламы на канале Домашний г. Москва:

Стоимость рекламы на Домашнем канале. Продажа по минутам.

 прайма от общего объема 30%

Домашний канал 1 минута  от 35000 тыс. рублей.

Размещение рекламного ролика в эфире рекламных блоков канала Домашний. Прямая реклама по GRP:

100 GRP -1 538 000 р.

1 пункт рейтинга =15 380. (50% офф+50% прайм)

 

100 GRP

 

10 секундный ролик 333 выхода
15 секундный ролик 222 выхода
20 секундный ролик 167 выходов
30 секундный ролик 111 выходов

*В таблице приведен пример месячной рекламной кампании, без учета объемных скидок. ПРИМЕР:

Схема расчета ценообразования. 1 пункт рейтинга (прайм 50%) =15380 р. Средний рейтинг блока  на канале Домашний (офф+прайм) TVR=0,9. Для ролика 10 секунд:

         Расчет:

  • TVR,30 (0,9)*10 секундный ролик\30 =выводим TVR для ролика в 10 секунд.=0,3

  • 100GRP\0,3 =количество выходов ролика 333 выхода (из которых 50% будет выдано в прайм и 50% будет выдано в офф).

( ! )Данная схема расчетов стоимости эфирного времени, безусловно, является более сложной по сравнению с продажей телеэфира по минутным прайсам. Суть ее в том, что рекламодатель покупает не рекламное время по объему минут, а рейтинги зрительской аудитории, точнее, контакты с телеаудиторией, то есть количество просмотров рекламы зрителями. 

 

Договор на размещение рекламы на ТВ скачать

Требования к ролику: Формат видеоролика: *.avi или *.mov, Размер изображения в пикселях: 720 х 576.,  Частота кадров – 25 в секунду.

Свидетельство, ОГРН рекламного агентства

главная страница >>

 

 

 

 

 

Первый канал

Россия-1

СТС

МАТЧ ТВ

Пятый канал

 Домашний

Пятница

RU ТВ

РЕН-ТВ

ТВЦ

 

 

 

 

 

Русское Радио

Европа плюс

Радио Дача

Ретро FM

Радио Шансон

ХИТ-FM

DFM

Радио МАЯК

 Юмор FM

Авто Радио

 

 

 

 

2008-2017 © ООО РекоСтар - реклама на телевидении и радио в Москве
Все права защищены. Копирование материалов сайта запрещено без согласования с администрацией ресурса и размещения активной ссылки на источник