+7 (495) 142-39-33 набирать с кодом города

+7 (977) 263-40-28, +7(909)088-5005

e-mailinfo@rektv.ru

                                    Телевидение   |             Радио            |            Контакты          

 

 РЕКЛАМА НА КАНАЛЕ РЕН-ТВ

  О канале: Рен-ТВ - один из крупнейших частных федеральных каналов в России. Он позиционируется как универсальный. Телекомпания была основана 1 января 1991 года, но до 1997 года не имела собственной частоты и производила передачи для Первого канала. А с 1 января 1997 года РЕН ТВ (называвшийся тогда REN-TV-НВС) начал собственное вещание на всей территории России. 

Жанровая структура канала. В сетке вещания – отечественные и зарубежные фильмы, сериалы.  Особое внимание уделяется информационным программам, развлекательным передачам , музыке, спорту, кино, культовым сериалам. На Рен ТВ создана собственная студия анимации и спецэффектов, которая выпускает фирменный оригинальный продукт. Канал имеет собственное кинообъединение “Рен – фильм”, выпустившее более 200 фильмов и сериалов. Большая часть разнообразных программ - собственная продукция телекомпании.

Целевая аудитория канала РЕН-ТВ — это  мужчины и женщины среднего возраста 25-54 которые ведут активный и динамичный образ жизни.

 Аудитория, доли и рейтинги телеканала РЕН-ТВ:

Медиапоказатели канала РЕН-ТВ, аудитория

TVR средний =1,15

 

Топ 15. рейтинг популярных программ канала РЕН-ТВ для аудитории ВСЕ 25-54(показатели за август 2016)

 

Стоимость рекламы на канале РЕН-ТВ

Размещение рекламного ролика в эфире рекламных блоков канала РЕН. Прямая реклама.

100 GRP -2 075500 р.

1 пункт рейтинга =20755. (60% офф+40% прайм )

 

100 GRP

 

10 секундный ролик 263 выходов
15 секундный ролик 175 выходов
20 секундный ролик 131 выход
30 секундный ролик 86 выходов

*В таблице приведен пример месячной рекламной кампании, без учета объемных скидок. ПРИМЕР:

Схема расчета ценообразования. 1 пункт рейтинга (прайм 40%) =20755 р. Средний рейтинг блока  на канале РЕН-ТВ (офф+прайм) TVR=1,15. Для ролика 10 секунд:

         Расчет:

  • TVR,30 (1,15)*10 секундный ролик\30 =выводим TVR для ролика в 10 секунд.=0,38

  • 100GRP\0,38 =количество выходов ролика 263 выхода (из которых 40% будет выдано в прайм и 60% будет выдано в офф).

( ! )Данная схема расчетов стоимости эфирного времени, безусловно, является более сложной по сравнению с продажей телеэфира по минутным прайсам. Суть ее в том, что рекламодатель покупает не рекламное время по объему минут, а рейтинги зрительской аудитории, точнее, контакты с телеаудиторией, то есть количество просмотров рекламы зрителями. 

 

Договор на размещение рекламы на ТВ скачать

Требования к ролику: Формат видеоролика: *.avi или *.mov, Размер изображения в пикселях: 720 х 576.,  Частота кадров – 25 в секунду.

Свидетельство, ОГРН рекламного агентства

На главную>>

 

 

 

 

 

Первый канал

Россия-1

СТС

МАТЧ ТВ

Пятый канал

 Домашний

Пятница

RU ТВ

РЕН-ТВ

ТВЦ

 

 

 

 

 

Русское Радио

Европа плюс

Радио Дача

Ретро FM

Радио Шансон

ХИТ-FM

DFM

Радио МАЯК

 Юмор FM

Авто Радио

 

 

 

 

2008-2017© ООО РекоСтар - реклама на телевидении и радио в Москве
Все права защищены. Копирование материалов сайта запрещено без согласования с администрацией ресурса и размещения активной ссылки на источник