+7 (495) 142-39-33 набирать с кодом города

+7 (977) 263-40-28, +7(909) 088-5005

e-mailinfo@rektv.ru

                                    Телевидение   |             Радио            |            Контакты          

 

 РЕКЛАМА НА КАНАЛЕ Россия-1

  О канале - ГТК "Телеканал "Россия" ведет свою историю с мая 1991 года. Телеканал "Россия-1" - один из двух национальных телеканалов, вещание которых покрывает практически всю территорию России. Аудитория канала составляет 98,5 процента населения России. 

Жанровая структура канала. информационные программы, многосерийные телефильмы и сериалы, телепублицистика, ток-шоу, комедийные и игровые форматы, полнометражные художественные и документальные фильмы, трансляции спортивных и общественно-политических событий, зрелищных мероприятий.   Визитная карточка телеканала "Россия-1" -программа  "Вести", которые можно смело назвать главной информационной программой страны

Целевая аудитория канала Россия-1 -50% телезрителей это состоявшиеся взрослые люди среднего и старшего возраста, с высокой покупательской способностью. Состав аудитории all 18+

  • 64% -женщины, 36%-мужчины

 

 Аудитория, доли и рейтинги телеканала Россия-1:

Медиапоказатели канала, аудитория все телезрители  25+

Топ 15. рейтинг популярных программ канала Россия-1 для аудитории 25+

Стоимость рекламы на канале Россия-1 г. Москва:

Стоимость рекламы на канале Россия-1 . Продажа по минутам.

 прайма от общего объема 30%

канал Россия-1 1 минута  от 300 000 тыс. рублей.

Размещение рекламного ролика в эфире рекламных блоков канала Россия-1. Прямая реклама.

100 GRP -1 631 000 р.

1 пункт рейтинга =16 310 р. (60% офф+40% прайм)

 

100 GRP

 

10 секундный ролик 122 выхода
15 секундный ролик 82 выхода
20 секундный ролик 61 выхода
30 секундный ролик 41 выход

*В таблице приведен пример месячной рекламной кампании, без учета объемных скидок. ПРИМЕР:

Схема расчета ценообразования. 1 пункт рейтинга (прайм 40%) =16310 р. Средний рейтинг блока  на России -1(офф+прайм) TVR=2,45. Для ролика 10 секунд:

  • TVR,30 (2,45)*10 секундный ролик\30 =выводим TVR для ролика в 10 секунд.=0,82

  • 100GRP\0,82 =количество выходов ролика 122 выхода (из которых 40% будет выдано в прайм и 60% будет выдано в эфире в офф).

( ! )Данная схема расчетов стоимости эфирного времени, безусловно, является более сложной по сравнению с продажей телеэфира по минутным прайсам. Суть ее в том, что рекламодатель покупает не рекламное время по объему минут, а рейтинги зрительской аудитории, точнее, контакты с телеаудиторией, то есть количество просмотров рекламы зрителями. 

 

Договор на размещение рекламы на ТВ скачать

Требования к ролику: Формат видеоролика: *.avi или *.mov, Размер изображения в пикселях: 720 х 576.,  Частота кадров – 25 в секунду.

Свидетельство, ОГРН рекламного агентства

 

На главную>>

 

 

 

 

Первый канал

Россия-1

СТС

МАТЧ ТВ

Пятый канал

 Домашний

Пятница

RU ТВ

РЕН-ТВ

ТВЦ

 

 

 

 

 

Русское Радио

Европа плюс

Радио Дача

Ретро FM

Радио Шансон

ХИТ-FM

DFM

Радио МАЯК

 Юмор FM

Авто Радио

 

 

 

 

2008-2017 © ООО РекоСтар - реклама на телевидении и радио в Москве
Все права защищены. Копирование материалов сайта запрещено без согласования с администрацией ресурса и размещения активной ссылки на источник