+7 (495) 142-39-33 набирать с кодом города

+7 (977) 263-40-28, +7(909)088-5005

e-mailinfo@rektv.ru

                                    Телевидение   |             Радио            |            Контакты          

 

 РЕКЛАМА НА КАНАЛЕ СТС

  О канале - Телеканал CTC начал вещание в декабре 1996 года и сегодня прочно занимает позицию лидера в сегменте развлекательного телевидения. Бренд телеканала СТС отличает высокая степень узнаваемости среди зрителей, которых привлекают оригинальные, яркие, стильные и динамичные программы.

Жанровая структура канала. В эфире  телеканала СТС выходят  сериалы и программы собственного производства, а также  российские адаптации лучших зарубежных проектов. В программной сетке канала СТС большое внимание уделяется анимационным фильмам ведущих мировых и отечественных производителей, а также самым громким голливудским и европейским кинопремьерам.

Целевая аудитория канала СТС -Телеканал стабильно входит в тройку наиболее популярных российских каналов в целевой аудитории «Все 10-45». (данные сайта телеканала "СТС").

 Аудитория, доли и рейтинги телеканала СТС

Медиапоказатели канала, аудитория все телезрители  10-45

Топ 15. рейтинг популярных программ канала СТС для аудитории 10-45

 

Стоимость рекламы на канале СТС г. Москва:

Стоимость рекламы на канале СТС - Москва. Продажа по минутам.

 прайма от общего объема 30%

канал "СТС" 1 минута  от 120 000 тыс. рублей.

Размещение рекламного ролика в эфире рекламных блоков канала СТС. Прямая реклама по GRP.

100 GRP -2 896 000 р.

1 пункт рейтинга =28960. (60% офф+40% прайм)

 

100 GRP

 

10 секундный ролик 200 выходов
15 секундный ролик 133 выхода
20 секундный ролик 100 выходов
30 секундный ролик 67 выходов

*В таблице приведен пример месячной рекламной кампании, без учета объемных скидок. ПРИМЕР:

Схема расчета ценообразования. 1 пункт рейтинга (прайм 40%) =28960 р. Средний рейтинг блока  на канале СТС (офф+прайм) TVR=1,5. Для ролика 10 секунд:

         Расчет:

  • TVR,30 (1,5)*10 секундный ролик\30 =выводим TVR для ролика в 10 секунд.=0,5

  • 100GRP\0,5 =количество выходов ролика 200 выходов (из которых 40% будет выдано в прайм и 60% будет выдано в офф).

( ! )Данная схема расчетов стоимости эфирного времени, безусловно, является более сложной по сравнению с продажей телеэфира по минутным прайсам. Суть ее в том, что рекламодатель покупает не рекламное время по объему минут, а рейтинги зрительской аудитории, точнее, контакты с телеаудиторией, то есть количество просмотров рекламы зрителями. 

 

Договор на размещение рекламы на ТВ скачать

Требования к ролику: Формат видеоролика: *.avi или *.mov, Размер изображения в пикселях: 720 х 576.,  Частота кадров – 25 в секунду.

Свидетельство, ОГРН рекламного агентства

На главную>>

 

 

 

 

 

Первый канал

Россия-1

СТС

МАТЧ ТВ

Пятый канал

 Домашний

Пятница

RU ТВ

РЕН-ТВ

ТВЦ

 

 

 

 

 

Русское Радио

Европа плюс

Радио Дача

Ретро FM

Радио Шансон

ХИТ-FM

DFM

Радио МАЯК

 Юмор FM

Авто Радио

 

 

 

 

2008-2017 © ООО РекоСтар - реклама на телевидении и радио в Москве
Все права защищены. Копирование материалов сайта запрещено без согласования с администрацией ресурса и размещения активной ссылки на источник