+7 (495) 142-39-33 набирать с кодом города

+7 (977) 263-40-28, +7(909)088-5005

e-mailinfo@rektv.ru

                                    Телевидение   |             Радио            |            Контакты          

 

 РЕКЛАМА НА КАНАЛЕ ТВЦ

  О канале - ТВЦ один из лидеров по объему общественно-политического вещания на телевизионном пространстве страны. Темы и сюжеты программ телеканала освещают духовную, интеллектуальную, социальную, научную, политическую и финансово-экономическую жизнь столицы и  всей России.

Жанровая структура канала. В эфире телеканала – главные новости страны, столицы, мира, качественная аналитика, острая публицистика и документалистика, лучшие классические и современные отечественные и зарубежные фильмы и сериалы, развлекательные и детские передачи.

Целевая аудитория ТВЦ канала все зрители 18+

 Аудитория, доли и рейтинги телеканала ТВЦ

Медиапоказатели канала ТВЦ, аудитория все 18+

 

Топ 15. рейтинг популярных программ канала ТВЦ для аудитории ВСЕ 18+

 

Стоимость рекламы на канале ТВЦ г. Москва:

Стоимость рекламы на канале ТВЦ. Продажа по минутам.

 прайма от общего объема 30%

 канал "ТВЦ" 1 минута  от 35000 тыс. рублей.

Размещение рекламного ролика в эфире рекламных блоков канала ТВЦ. Прямая реклама.

50 GRP -605801 р.

1 пункт рейтинга =12116. (50% офф+50% прайм)

 

50 GRP

 

10 секундный ролик 2000 выходов
15 секундный ролик 133 выхода
20 секундный ролик 100 выходов
30 секундный ролик 66 выходов

*В таблице приведен пример месячной рекламной кампании, без учета объемных скидок. ПРИМЕР:

Схема расчета ценообразования. 1 пункт рейтинга (прайм 50%) =12116 р. Средний рейтинг блока  на канале ТВЦ (офф+прайм) TVR=0,75. Для ролика 10 секунд:

         Расчет:

  • TVR,30 (0,75)*10 секундный ролик\30 =выводим TVR для ролика в 10 секунд.=0,25

  • 50GRP\0,25 =количество выходов ролика 200 выходов (из которых 50% будет выдано в прайм и 50% будет выдано в офф).

( ! )Данная схема расчетов стоимости эфирного времени, безусловно, является более сложной по сравнению с продажей телеэфира по минутным прайсам. Суть ее в том, что рекламодатель покупает не рекламное время по объему минут, а рейтинги зрительской аудитории, точнее, контакты с телеаудиторией, то есть количество просмотров рекламы зрителями. 

 

Договор на размещение рекламы на ТВ скачать

Требования к ролику: Формат видеоролика: *.avi или *.mov, Размер изображения в пикселях: 720 х 576.,  Частота кадров – 25 в секунду.

Свидетельство, ОГРН рекламного агентства

 

На главную>>

 

 

 

 

Первый канал

Россия-1

СТС

МАТЧ ТВ

Пятый канал

 Домашний

Пятница

RU ТВ

РЕН-ТВ

ТВЦ

 

 

 

 

 

Русское Радио

Европа плюс

Радио Дача

Ретро FM

Радио Шансон

ХИТ-FM

DFM

Радио МАЯК

 Юмор FM

Авто Радио

 

 

 

 

2008-2017 © ООО РекоСтар - реклама на телевидении и радио в Москве
Все права защищены. Копирование материалов сайта запрещено без согласования с администрацией ресурса и размещения активной ссылки на источник